Техническое обслуживание
получение услуг по
техническому обслуживанию
На все продукты IData предоставляется гарантийный срок с определенным периодом времени (подробную информацию см. в руководстве к устройствам). Гарантийное обслуживание доступно только для первого конечного пользователя данного продукта. Гарантийное обслуживание не подлежит передаче.
Если продукт после проверки находится в пределах сферы действия гарантийного ремонта, продукт следует вернуть в компанию «Идата» в соответствии с регламентом ремонта, после чего компания «Идата» определяет необходимость проведения ремонта или замены продукта в зависимости от ситуации и обеспечивает его восстановление до максимально подходящих характеристик, не взимая при этом никакой оплаты. Если продукт приобретен у авторизованного дилера компании «Идата», необходимо связаться с ним и сообщить серийный номер продукта. Ваш дилер свяжется непосредственном с компанией «Идата» для проведения ремонта. Компания «Идата» предоставляет услуги по ремонту всей продукции «Идата» через сервисные центры, расположенные в разных местах. Независимо от того, относится ли ремонт к гарантийному периоду или нет, продукт, требующий ремонта, следует отправить в сервисный центр компании «Идата» с указанием даты покупки и заказом на ремонт.
Перед тем как связаться с отделом технического обслуживания
необходимо подготовить следующую информацию
  • ID клиента
  • Тип продукта
  • Краткое описание проблемы (скачать шаблон для заполнения: технологический процесс послепродажного обслуживания и ремонта iData и особые указания. Заявка на проведение технического обслуживания iData-RAM)
  • Серийный номер продукта/Код даты/Подтверждение даты покупки
  • Серийный номер продукта или код даты могут быть расположены на разных частях продукта. Во время звонка продукт должен находиться рядом с Вами. Наш представитель по обслуживанию поможет Вам найти серийный номер и код даты).
  • Если на Ваше устройство все еще распространяется гарантия, сообщите об этом нашему представителю службы поддержки клиентов. Для вашего удобства мы рекомендуем вам застраховать товар во время отправки. Продукт необходимо поместить в оригинальную упаковку, чтобы избежать возможных задержек с ремонтом, после чего он отправляется по соответствующему адресу. Следует убедиться, что серийный номер хорошо видно.
Обратная онлайн-связь
  • Уважаемый клиент!
  • В случае возникновения каких-либо проблем в процессе эксплуатации оборудования «Идата», или если Вы хотите внести замечания или предложения, Вы можете связаться с нами следующими способами:
  • 1. Позвонить по телефону горячей линии технической поддержки «Идата»: 4008-838-268 доб. 2.
  • 2. Кликнуть по иконке, чтобы связаться со службой технической поддержки «Идата» онлайн, QQ: 1975513032.
  • 3. Написать на электронную почту (E-mail:jszc@idatachina.com).
  • 4. Оставить онлайн-сообщение.

Copyright © 2022 ИндаВсе права защищены Карта сайта

X
X